ФГБНУ «ФИПИ»

Журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2025

Выпуск № 3 журнала за 2025 год содержит аналитические отчеты о результатах ЕГЭ 2025 года по русскому языку, истории, литературе, биологии и химии.

В рубрике «Колонка главного редактора» описаны нормативные требования к отбору содержания КИМ для ГИА; приведены примеры, демонстрирующие соответствие КИМ нормативным документам – ФГОС и федеральным рабочим программам по учебным предметам; даются рекомендации по выбору траектории обучения на основе анализа кодификаторов и спецификаций КИМ.

Кроме того, в номере рассмотрены особенности подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к государственному выпускному экзамену по обществознанию, предложены способы и инструменты, способствующие успешной подготовке к сдаче экзамена в девятом классе. А также проанализированы подходы к разработке комплексной диагностики для определения готовности учащихся 10 классов к обучению в профильных классах естественнонаучной направленности и предложено использовать варианты предметных диагностик, имеющих одинаковую структуру с точки зрения перечня проверяемых умений и использующих единые модели заданий для оценки познавательных учебных действий.
“Pedagogical Measurements” Journal No. 3/2025
Issue No. 3 of the journal for 2025 contains analytical reports on the results of the 2025 Unified State Exam in Russian, Literature, History, Biology, Chemistry, and other articles.
2025-10-30 17:25 Журнал