ФГБНУ «ФИПИ»

Журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2023

Выпуск №1/2023 г журнала "Педагогические измерения" в основном посвящён вопросам оценки читательской грамотности как части функциональной грамотности школьника. Приведены методические рекомендации по использованию банка заданий читательской грамотности, разработанного в 2022 г. специалистами ФГБНУ "ФИПИ", при изучении русского языка и литературы, обществознания, физики, химии, географии и биологии. Наряду с этим рассматриваются вопросы, связанные с системой оценивания, например, языковой компетенции в области иностранных языков, а также оценивание ответов на задание ЕГЭ по истории. Отдельно освещаются подходы к созданию, отбору и адаптации текстов для разработки КИМ для проведения экзамена для иностранных граждан и лиц без гражданства, проводится анализ метапредметных и предметных аспектов заданий с развёрнутым ответом КИМ ОГЭ по химии. Статьи рубрики Практикум тестолога посвящены подходам к анализу работы предметных комиссий ГИА и подходам к определению педагогической оценки по результатам компьютерного тестирования.

ПЕРЕЙТИ на журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2023
Журнал