Выпуск № 2 журнала за 2024 год содержит статьи по вопросам методических аспектов по развитию основных навыков и умений обучающихся на уроках обществознания, истории, литературы, математики, химии, биологии, физики, иностранных языков. Материалы публикаций базируются на проведённом анализе трудностей, которые возникают у участников ОГЭ и ЕГЭ при выполнении соответствующих заданий. Приведены рекомендации по устранению выявленных дефицитов.
Кроме того, представлены выводы по результатам диагностических исследований специалистов Московского центра качества образования по проблемам формирования читательских умений школьников. А также рассмотрены результаты исследования по выполнению заданий регионального этапа всероссийской олимпиады школьников диалоговой моделью искусственного интеллекта и описан функциональный подход к определению творческого характера олимпиадных заданий с использованием инструментов искусственного интеллекта для переосмысления содержания и роли интеллектуальных соревнований.
Отдельные публикации посвящены анализу критериев и показателей сформированности инновационной личности в высшей школе, а также последовательности решения задачи практической реализации вероятностного подхода к определению педагогической оценки по результатам тестирования.
Кроме того, представлены выводы по результатам диагностических исследований специалистов Московского центра качества образования по проблемам формирования читательских умений школьников. А также рассмотрены результаты исследования по выполнению заданий регионального этапа всероссийской олимпиады школьников диалоговой моделью искусственного интеллекта и описан функциональный подход к определению творческого характера олимпиадных заданий с использованием инструментов искусственного интеллекта для переосмысления содержания и роли интеллектуальных соревнований.
Отдельные публикации посвящены анализу критериев и показателей сформированности инновационной личности в высшей школе, а также последовательности решения задачи практической реализации вероятностного подхода к определению педагогической оценки по результатам тестирования.
“Pedagogical Measurements” Journal No. 2/ 2024
Issue No. 2 of the journal for 2024 contains articles on methodological aspects of developing students' basic skills at the lessons of social studies, history, literature, mathematics, chemistry, biology, physics, and foreign languages.
Issue No. 2 of the journal for 2024 contains articles on methodological aspects of developing students' basic skills at the lessons of social studies, history, literature, mathematics, chemistry, biology, physics, and foreign languages.