ФГБНУ «ФИПИ»

Журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2024

Выпуск № 2 журнала за 2024 год содержит статьи по вопросам методических аспектов по развитию основных навыков и умений обучающихся на уроках обществознания, истории, литературы, математики, химии, биологии, физики, иностранных языков. Материалы публикаций базируются на проведённом анализе трудностей, которые возникают у участников ОГЭ и ЕГЭ при выполнении соответствующих заданий. Приведены рекомендации по устранению выявленных дефицитов.

Кроме того, представлены выводы по результатам диагностических исследований специалистов Московского центра качества образования по проблемам формирования читательских умений школьников. А также рассмотрены результаты исследования по выполнению заданий регионального этапа всероссийской олимпиады школьников диалоговой моделью искусственного интеллекта и описан функциональный подход к определению творческого характера олимпиадных заданий с использованием инструментов искусственного интеллекта для переосмысления содержания и роли интеллектуальных соревнований.

Отдельные публикации посвящены анализу критериев и показателей сформированности инновационной личности в высшей школе, а также последовательности решения задачи практической реализации вероятностного подхода к определению педагогической оценки по результатам тестирования.
“Pedagogical Measurements” Journal No. 2/ 2024

Issue No. 2 of the journal for 2024 contains articles on methodological aspects of developing students' basic skills at the lessons of social studies, history, literature, mathematics, chemistry, biology, physics, and foreign languages.
Журнал