В номере 1 журнала представлены статистические результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому, испанскому и китайскому языкам в 2024 г.; проанализированы особенности ответов участников экзамена на различные задания, учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по русскому языку; приведены рекомендации по коррекции типичных ошибок.
Кроме того, представлен методический анализ выполнения заданий ОГЭ 2024 года по обществознанию и даны рекомендации по совершенствованию преподавания обществознания.
В рубрике «Региональный опыт» обобщаются результаты работы нескольких предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по биологии; анализируются результаты ЕГЭ и ОГЭ по химии в Тульском регионе в 2024 году в части умений обучающихся решать расчётные задачи.
В рубрике «Инструментарий» представлены критерии оценки применительно к таким видам учебной деятельности, как участие в дискуссии или «круглом столе», составление портфолио, выполнение творческих заданий. Рассматриваются и сопоставляются различные стороны учебной деятельности, подлежащие педагогической оценке. Предложенные критерии могут использоваться при составлении фондов оценочных средств и для непосредственного применения в педагогической практике.
Кроме того, представлен методический анализ выполнения заданий ОГЭ 2024 года по обществознанию и даны рекомендации по совершенствованию преподавания обществознания.
В рубрике «Региональный опыт» обобщаются результаты работы нескольких предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по биологии; анализируются результаты ЕГЭ и ОГЭ по химии в Тульском регионе в 2024 году в части умений обучающихся решать расчётные задачи.
В рубрике «Инструментарий» представлены критерии оценки применительно к таким видам учебной деятельности, как участие в дискуссии или «круглом столе», составление портфолио, выполнение творческих заданий. Рассматриваются и сопоставляются различные стороны учебной деятельности, подлежащие педагогической оценке. Предложенные критерии могут использоваться при составлении фондов оценочных средств и для непосредственного применения в педагогической практике.