ФГБНУ «ФИПИ»

Журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2022

Выпуск №2 журнала «Педагогические измерения» за 2022 г. освещает вопросы создания специалистами ФИПИ открытого банка заданий по читательской грамотности, вопросы разработки стандарта организации ФГБНУ «ФИПИ» и формирования системы добровольной сертификации образовательных проектов и систем. Блок статей выпуска №2 раскрывает речеведческий аспект анализа развёрнутых ответов ЕГЭ по предметам нефилологического цикла. Специалисты в области экзамена для иностранных граждан и лиц без гражданства продолжают знакомить читателей журнала с вопросами операционализации требований к минимальному уровню знаний. В выпуск журнала традиционно включены статьи региональных авторов по результатам исследований и достижений педагогической науки в области оценки качества образования, методические материалы специалистов и педагогов-практиков.

ПЕРЕЙТИ на журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2022
Журнал