Версия для слабовидящих
 
 

10.11.2023
Опубликованы доработанные по результатам общественно-профессионального обсуждения согласованные научно-методическими советами ФИПИ утвержденные документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2024 года.

12.10.2023
Выпуск № 3/2023 журнала «Педагогические измерения» содержит аналитические отчёты о результатах ЕГЭ 2023 года по русскому языку, истории и физике. Также в выпуске анализируются проблемы межкультурной коммуникации, мировой опыт и опыт стран СНГ в проведении квалификационных экзаменов, критерии оценки научно-исследовательской работы студентов и другие вопросы.

06.09.2023
Методические рекомендации для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ 2023 года
На сайте ФИПИ опубликованы Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2023 года. В методических рекомендациях приведен анализ результатов ЕГЭ 2023 года, в том числе типичных ошибок участников ЕГЭ с разными уровнями подготовки.

25.08.2023
Проекты КИМ ЕГЭ 2024 года
На сайте ФИПИ в разделе ЕГЭ/Демоверсии, спецификации, кодификаторы опубликованы проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2024 года.
Приглашаем к общественно-профессиональному обсуждению данных материалов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi@fipi.ru до 30 сентября 2023 г.

24.08.2023
Проекты КИМ ОГЭ 2024 года
На сайте ФИПИ в разделе ОГЭ/Демоверсии, спецификации, кодификаторы опубликованы проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ 2024 года.
Приглашаем к общественно-профессиональному обсуждению данных материалов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi@fipi.ru до 30 сентября 2023 г.

21.06.2023
Выпуск № 2 журнала "Педагогические измерения" за 2023 год посвящён целому спектру тем от вопросов формирования финансовой грамотности у школьников до методических рекомендаций для учителей на основе типичных ошибок участников ОГЭ 2022 года по русскому языку, а также многих других вопросов.


ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
О нас
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» занимается исследованиями в области оценки качества образования. Учредителем института является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Основные направления деятельности

  • научно-методическая деятельность в области педагогических измерений
  • создание и совершенствование экзаменационных моделей, их апробация
  • разработка контрольных измерительных материалов
  • анализ результатов процедур оценки учебных достижений
  • научно-методическое обеспечение государственных экзаменов
  • формирование и ведение информационных ресурсов,
    в том числе банков заданий ЕГЭ и ОГЭ
  • проведение конференций и семинаров по вопросам педагогических измерений
  • организационно-техническое и научно-методическое определение КИМ для проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации для иностранных граждан и лиц без гражданства на уровне, соответствующем цели получения разрешения на работу или патента, временное проживание, вида на жительство.
Рособрнадзор
В соответствии с Указом, Рособрнадзору переданы функции по контролю и надзору упраздненного Министерства образования Российской Федерации и функции по контролю и надзору в сфере науки упраздненного Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
Федеральный центр тестирования
ФГБУ «ФЦТ» создан в целях содействия Рособрнадзору в осуществлении его полномочий, в том числе по организации проведения единого государственного экзамена, формированию и ведению информационных ресурсов.
Единый государственный экзамен
ЕГЭ — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА).
Основной государственный экзамен
Итоговый экзамен за курс основного общего образования в России.