О нас
ЕГЭ
ОГЭ
ГВЭ
Навигатор подготовки
Методическая копилка
Журнал ФИПИ
Услуги
О нас
Направления деятельности
Документы ФИПИ
Структура
ФИПИ в СМИ
Новости
Противодействие коррупции
Отчёты
Сотрудничество
Контакты
ЕГЭ
Нормативно-правовые документы
Демоверсии, спецификации, кодификаторы
Для предметных комиссий субъектов РФ
Аналитические и методические материалы
Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ
Открытый банк заданий ЕГЭ
ОГЭ
Нормативно-правовые документы
Демоверсии, спецификации, кодификаторы
Для предметных комиссий субъектов РФ
Открытый банк заданий ОГЭ
ГВЭ
ГВЭ-11
ГВЭ-9
Открытый банк заданий ГВЭ-9
Навигатор подготовки
Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ
Методическая копилка
Методические рекомендации для ОО с обучающимися с рисками учебной неуспешности
Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования
Задания для 5–9 классов по истории, обществознанию, биологии, физике, химии
Методика оценивания базовых навыков для решения практико-ориентированных задач
Методические рекомендации по КИМ банка заданий естественнонаучной грамотности
Методические рекомендации по банку заданий читательской грамотности
Услуги
Система сертификации
Орган по сертификации
Профобразование
Экспертиза
Открытый банк заданий ЕГЭ
Открытый банк заданий ОГЭ
Итоговое сочинение
Итоговое собеседование
Иностранным гражданам
Открытый банк оценочных средств по русскому языку
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности
Открытый банк заданий ГВЭ-9
Открытый банк заданий для оценки читательской грамотности
О нас
ЕГЭ
ОГЭ
ГВЭ
Навигатор подготовки
Методическая копилка
Журнал ФИПИ
Услуги
О нас
ЕГЭ
ОГЭ
ГВЭ
Навигатор подготовки
Методическая копилка
Журнал ФИПИ
Услуги
Иностранным гражданам
О нас
ЕГЭ
ОГЭ
ГВЭ
Навигатор подготовки
Методическая копилка
Журнал ФИПИ
Услуги
Иностранным гражданам
ФГБНУ «ФИПИ»
→
Навигатор подготовки
Навигатор подготовки
Навигатор подготовки
Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ